Статьи о танце от школы Divadance - Спб

пр. Королева 32-1 (т.348-55-39)
ул. Есенина 9-1 (т.291-43-34)

танцевальная студия в Санкт-Петербурге Divadance - Дива данс

Как свободно и красиво танцевать в клубе, на вечеринке?

 

 

танцуем в ночном клубе

 

Представим, что Вы идете в ночной клуб, бар, дискотеку, вечеринку в кругу друзей и т.д. Может, Вы думаете, что Ваши танцевальные навыки будет невозможно употребить? Конечно, в такой обстановке чаще всего нельзя танцевать именно так, как Вы это делали на занятиях в школе танца, и дело здесь не только в стиле танца.

 

НО: Даже вроде бы неподходящий для ситуации танцевальный стиль можно адаптировать

 

Занятия танцами go-go - прекрасный выбор для танцпола

 

 

Как адаптировать выученные движения и связки для танцпола?

 

Во-первых, на занятии Вы делаете движения с максимальной амплитудой. Преподаватель также старается, чтобы Вы получили физическую нагрузку. Движения имеют сценический вид. Для вечеринки танцевальные па надо немного "причесать". Двигайтесь с меньшей амплитудой - Вы ведь не хотите "съездить" рукой по носу соседу. Ноги ставьте не так широко. Если в танцах присутствовали наклоны, сделайте их лишь символически. Вместо прыжков делайте лишь едва заметный толчок ступней. И, конечно, уберите движения на полу. Я на занятиях Divadance иногда практикую исполнение выученных комбинаций в "бытовой версии", дабы дать людям ключ к использованию навыков в жизненных ситуациях. Пробуйте это и дома. Тогда на вечеринке Вы покажете себя во всей красе. Танцевальная студия в Выборгском районе

 

 


Во-вторых, на занятиях преподаватели стараются поместить больше движений в единицу времени. В результате получаются компактные концентрированные и короткие композиции. Их мало, часто они быстро Вас утомляют и т.д. Для занятий они хороши, но для клуба - не всегда. Вы ведь танцуете долго - нередко несколько часов. Не можете же Вы бесконечно повторять одни и те же комбинации и быстро утомиться при этом. Один из вариантов поведения - перемешивать фрагменты таких комбинаций с многократными повторами простых движений. Например, под основную часть музыки Вы делаете различные движения в том порядке, как они приходят на ум, несколько раз. А когда вы слышите припев (или просто наиболее выразительную тему музыки) - исполняете эффектный фрагмент известной Вам композиции. И так в течение всей песни. Под каждый куплет можно повторять один и тот же фрагмент, так Вы делаете его припевом Вашей танцевальной песни. Периодическое повторение какого-либо движения или связки внутри одной песни смотрится очень гармонично. Когда меняется музыка, поменяйте и Ваш "припев".

 

 

Поиграйте со знакомыми Вам движениями - комбинируйте их то в одном, то в другом порядке. Это очень интересно - поверьте. К тому же создается впечатление разнообразия. А повторяемость движений внутри танца опять-таки упрочит Ваш образ. Меняется музыка - вспомните несколько других движений, подходящих под такую музыку и развлекайтесь, комбинируя их между собой. Обстановка дискотеки или вечеринки благоприятствует этому, так как с одной стороны Вы не на сцене и потому не испытываете внимания, концентрированного на Вас. С другой стороны, у Вас есть стимул показать себя более привлекательной(ным).

 

 

Выработайте несколько связующих движения - те простые движения, которые вы можете монотонно повторять, пока не выберите в уме дальнейшую комбинацию. Так Вам не придется останавливаться и тем самым разрывать Ваш танец. Движения-связки должны быть подходить для исполнения несколько раз подряд, выбирайте то, что Вы можете делать практически не задумываясь.

 

Смотрите другие статьи Divadance , много видео всех направлений танца есть в разделе Видеоклассификатор Diva dance, плюс Фотогалереи всех танцевальных стилей

 

 

 

Слушайте музыку. Старайтесь, чтобы не только ритм движений, а и характер исполнения соответствовал музыке. Иногда перемещайтесь, можно меняться местами с другими танцующими.

 

Практика на вечеринках, в клубах - один из самых лучших и приятных способов развивать способность к импровизации. Тогда как дома подобные благие намерения не выживают перед телевизором или бытовыми хлопотами.

 

 

Учтите, что есть и тематические вечеринки: R'n'B, bellydance, latino, flamenco… Там Вы можете показать более характерные для этих стилей движения, хотя все равно танцы, выученные на занятиях, требуют некоторой адаптации.

 

А еще Вы можете провести собственную тематическую вечеринку (тоже описано в отдельной статье Divadance), собрав приятную для Вас компанию.

 

Но, что бы Вы не делали, главное - это выражение лица. Оно выдаст Ваши вымученные попытки похвастать достижениями в изучении танца или же будет излучать удовольствие от творчества и желанного досуга в хорошей компании, а также удовлетворение собой. Тем более, что именно эта часть тела находится ближе всего к глазам Ваших соседей по танполу - Ваших потенциальных зрителей. Танцуйте же ею!

 


Применяем танцевальные навыки по-разному

 

В результате обучения танцем красивая пластика позволяет Вам выглядеть по-другому в глазах окружающих, подать себя в более выгодном свете. Одну версию подобного танца мы уже рассматривали в статье "Домашний стриптиз" - как продумать и организовать танцевальное шоу для любимого. Подарком для близкого человека может быть не только стриптиз, а и танец живота, да и любой иной танец, исполненный с чувством.

 

Вы можете стать танцовщиком и выступать на сцене. Если что-либо не позволяет Вам стать профессиональным исполнителем (смотрете статью "Вся горбкая правда о трудоустройсте танцовщиц") или это не входит в Ваши планы, Вы можете реализовать себя в любительских проектах. В школе танца Divadance ставятся подобные цели, и многие "доходят" до сцены. О физической и эморальной подготовке к выходу на сцену было написано в статье Divadance "Как подготовить себя к выступлению".

 

Есть также духовный аспект танца - это возможность выразить все Ваши глубинные эмоции: страхи, переживания, страдания, ликование и пр. Правда для этого необходимо раскомплексоваться и начать импровизировать. Плюс обойтись без свидетелей. Через танец можно ощутить гармонию мира, достичь некоего иного духовного состояния. Это - большая тема и требует отдельного рассмотрения.

 

 

Автор статьи: Елена Стеценко


Статья опубликована 26 июня 2006г - Divadance


 

 

 

 

Студия Диваданс, Санкт-Петербург.
http://www.divadance.ru
Designers: Zhuzha
© 2005 by Zhuzha