пр. Королева 32-1 (т.348-55-39)
ул. Есенина 9-1 (т.291-43-34)
Иногда эффектным танцем в восточном стиле может стать номер, обыгрывающий огненные образы, что мы не раз видели на концертах нашей студии Divadance. Самое очевидное в таком номере – костюм должен быть выдержан в алом цвете. Не винном, не малиновом, именно в чисто алом цвете. Без использования каких-либо других цветов и даже оттенков. Или же отобразим все оттенки пламени? Зато можно поиграть с фактурой материалов и подобрать разные материалы одного и того же оттенка.
Но такой образ обязывает. Содержание должно соответствовать форме. Давай обдумаем как. И ради чего это всё стоит делать?
Красный цвет сам по себе – цвет страсти. Поэтому танец в красном может быть подчеркнуто страстным и чувственным. С другой стороны – огонь – символ с одной стороны чего-то притягательного и завораживающего, а с другой – мощного, всепоглощающего и опасного. Какой из этих образов танца живота Вам важнее и ценнее, к чему тянется душа?
Как сшить костюм для восточного танца
Если Вы хотите использовать алый огненный цвет больше как символ страстности, то музыку берем медленную или среднего темпа плюс вызывающую ассоциации с чувственностью.
Материалы должны быть плотными, шифон тоже можно использовать, но рискованно. Лучше бархат, велюр, парча, иные фактурные ткани. Отделка крупными камнями и стразами. Оголенный живот и приталенные силуэты подчеркнут привлекательность.
Хореография, разумеется, тоже должна подчеркивать чувственность образа – вращения бедер, удары, восьмерки и т.п. Движения рук должны поражать воображение зрителя своими изломами и красивой работой кисти.
Если именно стихия огонь должна выйти на первый план, то музыка должна быть более динамичная, в ней должна чувствоваться сила, мощь, движение, под неё должно хотеться сорваться с места и куда-то нестись. Ну хоть немножко.
Языки пламени прекрасно ассоциируются с лоскутами легкой ткани. Отсюда:
а). лоскуты шифона на юбке
б). использование вейл
в). использование платка или маленьких платочков
Само пламя имеет несколько оттенков, переходящих друг в друга (можно присмотреться к костру и увидеть это). Поэтому естественным будет не только вариант «всё в алом», но использование нескольких цветов, которые можно разглядеть в пламени: алый, оранжевый, даже бардовый и желтый. Хорошо, если они переходят друг в друга, как это видно в пламени.
В отношении движений восточного танца акцент будет не на движениях бедер, а на работе с атрибутами (если это вейлы, платок или платочки), стремительных вращениях и разнообразных перемещениях, амплитудных движениях рук. Если танец групповой, то эффект пламени может создаваться перемещениями внутри группы, групповыми позами, коллективной работой с платками и вейлами.
Статья на тему использования красного цвета в танцевальных костюмах
Яркого и запоминающегося Вам выступления!
Статья опубликована 15 апреля 2021г - Divadance
Танцевальная
студия Диваданс (Divadance) - школы танца в Санкт-Петербурге.
http://www.divadance.ru
Designers: Zhuzha Диво дэнс
© 2005 by Zhuzha