пр. Королева 32-1 (т.348-55-39)
ул. Есенина 9-1 (т.291-43-34)
Материалы предоставлены - первым сайтом http://www.krump-dance.ru/ - первым в России сайтом о крампинге. На их сайте есть другие фотографии, а также видео для бесплатного скачивания
Сейчас мы получили патентованную дозу Клоун - танца или так называемого Крампа, на видео - это такие певцы как Missy Elliot "I'm realy Hot", а также Black Eyed Peas "Hey Mama". Теперь главарь Crunk цирка говорит, что господствующая тенденция, выглядит лучше, т.к. она приносит больше чем воздушные шарики и гигантские ботинки.
"Krump" или "Krumping" - развитие "Clowning" или стиля "Танца клоуна" или проявления Черного движения Танца. Танец Клоуна был создан в начале девяностых Томасом Джонсоном иначе Томми Клоун, кто был танцором хип-хопа и докладчик для тогда Калифорнийского Губернатора Gray Davis. В 1992 Джонсон начал соединять различные местные элементы танца и создавал уникальный стиль, универсальный стиль, который также помог ему в продвижении его собственной карьеры Клоуна для детей.
Джонсон был в не совсем в хороших отношениях с законом, начиная с его юности и живущий в Гэнгста Районах. Он видел танец как положительный выход. Джонсон полагал, можно было избегать причастности Gangsta и насилия через причастность с танцем. В развитии Clowning, он соединил местные элементы Черного Танца типа " танец Г " или " Gangsta (er) boogie " и танец стриптизерши (ссылающийся на сексуальный и высоко активный стиль выполнения черных стриптизерш). Clowning также использует некоторые элементы Ямайских шагов Dancehall типа "бабочки" или "родео", также как элементов от сования и захвата, две старших и более установленных формы черного танца, обычно связываемого с breakdancing. Clowning также вовлекает живопись лица - прямой результат происхождения танца для использования в действиях клоуна Томми. Стиль раскраски и символизм рисунков наносимых на лицо (чаще всего используемый во времена становления Крампа, как отдельного движения сейчас используется в основном Клоунами) были взяты из грима цирковых клоунов, различных диких племен и боевых раскрасок.
Используя танец, Клоун чьё имя и сейчас священно для любого Крампера, использовал танец на вечеринках и представлениях которые давал сам, этим самым и развил популярность к этому танцу, В скором времени Клоун Томми привлек внимание многих людей к своему стилю и он был способен сосредоточиться на обучении танца. Джонсон начал преподавать части его стиля местной молодежи и получил много последователей, кто относился к Hip Hop Clowns. Он обучал этом стилю всех, начиная от детей до юношей, обычно возраст был от 6 -20 лет. В конечном случае, получены деньги от прибыли Крампингом, Томми использовал на продвижения Школы обучающую Крампу. В скором времени появились Унденграунд клубы по этому стилю, в городах Лос-Анджелеса и Compton и в части Калифорнии.
Течение "Крамп" возникает, когда число первооткрывателей и настоящих молодых поклонников хип-хоп клоунов взрослеет. Они отделяются от Томми и уходят от клоунинга ориентированного на детей. Ребята, такие как Big stomp and souljah stomp and lil stomp, Tight Eyez, Big Mijo,and Jay Smooth создатели Крампа, в то время как Lil'C, Dragon-Slayer, Miss Prissy вложили многое в Крамп-культуру.
"Движения Клоунинг и Крампинг танца на самом деле очень позитивная штука, т.к. она уводит детей с улиц" - говорит Томас Джонсон. "Детям на улицах нечем заняться, а Крампинг стал для них чем-то новым и захватывающим". Я хочу поблагодарить таких как Мисси Элиот и Хэмикал Бразерс, за то, что они сделали Крампинг достоянием мирового масштаба.
Студия Диваданс, Санкт-Петербург.
http://www.divadance.ru
Designers: Zhuzha
© 2005 by Zhuzha