Школа танца Диваданс - обучение танцам в Санкт-Петербурге

пр. Королева 32-1 (т.348-55-39)
ул. Есенина 9-1 (т.291-43-34)
пр. Солидарности 3-3

(т. 8(962)727-42-74)

танцевальная студия в Санкт-Петербурге Divadance - Дива данс
Diva dance ВКонтактеDiva dance в Инстаграмме - Instagram danceDiva dance на ЮтьюбеDiva dance в FacebookDiva dance в ТвиттереRSS-фид школы танца Diva dance

Как популяризировать русский танец в России?

 

Многие сейчас задумываются, как на волне попыток поднять патриотизм в России расширить преподавание русского танца. О привлечении внимания, как взрослых, так и подрастающего поколения к его красотам.

 

Популярность русского танца и вообще народных танцев сейчас крайне низка, как среди взрослых, так и среди детей. Мало взрослых, которые приводят своих детей на русский танец, а уж об обращении самих подросших детей в танцевальную школу за этим направлением и говорить не приходится.

 

 

Но берясь за танцевальные школы ради продвижения русского танца, мы беремся «не за тот конец», ведь фактически школа танца – это конечный пункт проявления популярности жанра и потребительского спроса.

 

Сначала к стилю танца должен проявиться интерес, настоящий неподдельный интерес. И только тогда уже люди придут в школу танца за этим направлением. Как приходил интерес к тем или иным видам? Какие-то танцы популяризирует кинематограф, какие-то популяризируется с помощью известных шоу. Вот вам пример.

 

 

Ходили бы люди на ирландский танец, если бы не «Риверданс»?

 

Вопрос, вызывающий долгие раздумья, не правда ли? Скорее всего, нет. Кто бы знал об ирландском танце, если бы не известные ирландские шоу?

 

Может и нам пора задуматься о создании и продвижении танцевального шоу, в котором 50 человек в ряд могли бы ритм отбивать не хуже чем в Ривердансе. И под нашу родную русскую музыку, которая могла бы зажечь сердца зрителей. И это должна быть относительно современная музыка, такого плана, как так называемый «русский рок». Или такая попса, которая подвигает людей танцевать русский танец. И это не должны быть танцы в кокошниках, передничках и традиционных русских костюмах, разве только как глянцевый вставной номер для разнообразия. Канканы в кокошниках мы уже видели и у современного человека он, скорее всего, вызовет закономерное отторжение.

 

 

 

Нам нужно показать русский танец во всем его многообразии, доказать людям, что он тоже может быть современным и что современный человек может исполнить его и в джинсах и в летнем платье и показать его в разных образах при этом, не показав себя замшелым консерватором. Девушка не должна бояться показаться несовременной, исполняя русский танец. И именно такое шоу продвинуло бы такую идею. Идею актуальности русского танца в любое время, в любую эпоху и под современную, популярную музыку.

 

 

 

Конечно, подготовка такого шоу требовала бы больших вложений и больших хлопот. Поэтому, может быть, стоило бы начать с хорошего современного номера, в современной одежде под современную музыку как эпизод в фильме. Правда не так много русских фильмов хорошего качества доходит до наших киноэкранов…

 

Но хотелось бы, чтобы нашим кинодеятелям и деятелям культуры, пытающимся продвинуть русскую культуру в массы пришла бы такая идея, наконец.

 

Елена Стеценко

 

 

Статья опубликована 25 апреля 2016г - Divadance

 

 

 

Школа танца Диваданс / Divadance, Санкт-Петербург.
http://www.divadance.ru
Designers: Zhuzha
© 2005 by Zhuzha

 

Русский народный танец "Матрешки"

отчетный концерт "Диваданс" в Доме молодежи 01 июня 2014г.

Хореограф Андреева Анжелика