Статьи о танце от школы Divadance - Спб

пр. Королева 32-1 (т.348-55-39)
ул. Есенина 9-1 (т.291-43-34)

танцевальная студия в Санкт-Петербурге Divadance - Дива данс

Дома и стены помогают. Ещё раз о домашнем стриптизе.

 

 

Предположим, Вы исполняете домашний стриптиз (статья DIvadance на эту тему). Или просто танцуете для избранного зрителя в квартире. Как можно, подключив фантазию, использовать не только пол, заменяющий нам в этот момент сцену, а и иные детали интерьера? Указанные ниже варианты могут также быть использованы и на сцене в качестве привязки действия к декорациям, так сказать.

 

lap-dance лэп денс - танец на стуле

 

Кстати, мы вот упоминаем пол, а используете ли Вы его "по-полной"? Он ведь нам дан не только для того, чтобы на нем стоять ногами. Многие танцевальные движения можно выполнять, сидя на коленях и в иных позах, грациозно принимаемых на полу. Я уж не говорю о художественном ползании. Логично выделить эту часть пола будто бы небрежно брошенным пушистым ковром или пледом с красивым узором. Да и Вам не на холодном паркете сидеть.

 

 

Стена тоже может дать многое. Во-первых, по ней можно очень привлекательно сползти, предварительно выгнув спину, особенно в пояснице. Сползая, можно вилять бедрами, делать обводящие тело движения руками и многое другое. Во-вторых, в стену можно решительно упереться, став к зрителю, скажем так, спиной и повертеть сами знаете чем. Можно рывком поворачивать голову, смотря на зрителя через плечо и как бы еще и исподлобья, а затем то же в другую сторону. По ходу дела эффектно отбрасываться будут и Ваши волосы.


Вместо стены подойдет гладкая поверхность шкафа и иной мебели.

 

 

 

Множество статей об эротическом танце смотрите в разделе"Статьи Divadance на тему стрип пластики", в разделе "Видео" много посмотреть и скачать танцев, а в разделе"Фотогалереи стриппластики" - фотографии.

 

 

Пожалуй, самый популярный в эротическом танце предмет мебели, это - стул. Даже название есть отдельное для танца со стулом - лэп данс (lap dance). Конечно, это вовсе не значит, что если Вы вносите стул в танец, то и слезать с него Вы уже не должны. Эпизод со стулом может быть как длинный, так и совсем коротким. Главное - не терять красивое положение корпуса на стуле: не сутулиться и прогибать поясницу так же, как и вне его. Стул нужен без подлокотников. А если Вы хотите перемахивать его ногой, то спинка не должна быть высокой. На стуле можно выполнить такое множество движений, что и часть их описать невозможно.

 

 

Вот основные группы движений:

- сидим так, чтобы спинка оказалась, где ей положено быть - за спиной или же сидим боком к спинке, - фактически танцуем так, как если бы и стула не было;

- сидим наоборот - лицом к спинке, движения у нас ограничены, но зато можно перекидывать ногу через спинку, можно эмоционально двигаться, вцепившись в спинку стула, и т.п.

- стоя за стулом или сбоку от него, ставим ногу на сидячее место и дальше - масса вариантов;

- опираемся на сидячее место руками, прогибаемся, переступаем далеко отставленными ногами и т.п.
- танцуем за(или перед) перед стулом, взявшись руками за его спинку;

- решительно переворачиваем стул толчком ноги, отбрасываем стул в сторону (стараясь не учинить разрушений предметов интерьера), падаем или "сползаем со стула и иные неожиданные действия.

 

И еще не забудем, что на стул можно усадить зрителя и показать ему замечательный приват-танец - в Divadance есть такое направление.

 

Дверная рама - на первый взгляд не очень романтичное место. Но именно за косяк можно цепко ухватиться и повиснуть на нем, как на шесте, чтобы привлекательно покачаться и повилять всем, чем можно. В дверной раме хорошо покрасоваться, словно Вы позируете для фотосъемки или для картины, принять несколько интересных поз, упираясь так или иначе в дверную раму. Дверную раму можно обвить ногой(ами), можно обхватить коленами и сползать на пол…

 

Зеркало. Танцуя какой-то момент перед зеркалом, можно изобразить в этом положении процесс прихорашивания (не прекращая танцевать, разумеется). Занимаясь самолюбованием перед зеркалом, Вы вовлекаете в этот процесс и зрителя. Главное, не слишком долго там застрять.

 

 

Автор статьи: Елена Стеценко

 

Статья опубликована 8 декабря 2008г - Divadance

 

Танцевальная студия Диваданс - сеть школ танца в Санкт-Петербурге.
http://www.divadance.ru
Designers: Zhuzha
© 2005 by Zhuzha


Занятия Go-go dance (гоу гоу)...

История стриптиза - мифы и факты