Статьи о танце от школы Divadance - Спб

пр. Королева 32-1 (т.348-55-39)
ул. Есенина 9-1 (т.291-43-34)

танцевальная студия в Санкт-Петербурге Divadance - Дива данс

Образы огня в танце живота – восточном танце

 

 

Иногда эффектным танцем в восточном стиле может стать номер, обыгрывающий огненные образы, что мы не раз видели на концертах нашей студии Divadance. Самое очевидное в таком номере – костюм должен быть выдержан в алом цвете. Не винном, не малиновом, именно в чисто алом цвете. Без использования каких-либо других цветов и даже оттенков. Или же отобразим все оттенки пламени? Зато можно поиграть с фактурой материалов и подобрать разные материалы одного и того же оттенка.
Но такой образ обязывает. Содержание должно соответствовать форме. Давай обдумаем как. И ради чего это всё стоит делать?

 

 

 

 

Красный цвет сам по себе – цвет страсти. Поэтому танец в красном может быть подчеркнуто страстным и чувственным. С другой стороны – огонь – символ с одной стороны чего-то притягательного и завораживающего, а с другой – мощного, всепоглощающего и опасного. Какой из этих образов танца живота Вам важнее и ценнее, к чему тянется душа?

 

 

Как сшить костюм для восточного танца

 

 

Жаркий чувственный огненный образ

 

Если Вы хотите использовать алый огненный цвет больше как символ страстности, то музыку берем медленную или среднего темпа плюс вызывающую ассоциации с чувственностью.

 

Материалы должны быть плотными, шифон тоже можно использовать, но рискованно. Лучше бархат, велюр, парча, иные фактурные ткани. Отделка крупными камнями и стразами. Оголенный живот и приталенные силуэты подчеркнут привлекательность.

 

 

Хореография, разумеется, тоже должна подчеркивать чувственность образа – вращения бедер, удары, восьмерки и т.п. Движения рук должны поражать воображение зрителя своими изломами и красивой работой кисти.

 

Тема всепоглощающей стихии огня

 

Если именно стихия огонь должна выйти на первый план, то музыка должна быть более динамичная, в ней должна чувствоваться сила, мощь, движение, под неё должно хотеться сорваться с места и куда-то нестись. Ну хоть немножко.

 

 

Языки пламени прекрасно ассоциируются с лоскутами легкой ткани. Отсюда:
а). лоскуты шифона на юбке
б). использование вейл
в). использование платка или маленьких платочков

Статья о танцах с вейлами

 

 

Есть момент насчет цвета

 

Само пламя имеет несколько оттенков, переходящих друг в друга (можно присмотреться к костру и увидеть это). Поэтому естественным будет не только вариант «всё в алом», но использование нескольких цветов, которые можно разглядеть в пламени: алый, оранжевый, даже бардовый и желтый. Хорошо, если они переходят друг в друга, как это видно в пламени.

 

В отношении движений восточного танца акцент будет не на движениях бедер, а на работе с атрибутами (если это вейлы, платок или платочки), стремительных вращениях и разнообразных перемещениях, амплитудных движениях рук. Если танец групповой, то эффект пламени может создаваться перемещениями внутри группы, групповыми позами, коллективной работой с платками и вейлами.

 

 

Статья на тему использования красного цвета в танцевальных костюмах

 

Яркого и запоминающегося Вам выступления!

 

 

Автор статьи: Елена Стеценко

 

Статья опубликована 15 апреля 2021г - Divadance

 


Танцевальная студия Диваданс (Divadance) - школы танца в Санкт-Петербурге.
http://www.divadance.ru
Designers: Zhuzha Диво дэнс
© 2005 by Zhuzha